Что есть для человека  истинное богатство?

В песне поётся: » Мои года — моё богатство». Задумайтесь над  смыслом  фразы и станет понятно, что она не имеет смысла. Время не подвластно нам и её независимое течение  в будущее нельзя засчитывать нам в заслугу.

Может это материальные ценности? Отчасти, да, и именно они для большинства людей ассоциируются с богатством.  Но, если это настоящая ценность, то почему  из исторических глубин прожитых человечеством веков, до нас дошли только имена тех, кто стал хранителем, носителем и источником знаний ?  Не потому ли, что в мире людей самое нужное и важное то, что может быть полезным для всех последующих исторических поколений? Как не крути, а  именно знания, культуры народов и искусство представляли и представляют высшую ценность для человечества.

На первый взгляд, это так и есть, но почему высшие ценности человеческого общества незаслуженно «придавлены» псевдоценностями, которые сплошь и рядом демонстрируются в реальной действительности? А ведь большинство верят тому, что они и есть то, к чему нужно стремиться. И только с годами, наедине с собой, наутро, или ближе к обеду, просыпаясь после обильных возлияний и телодвижений до некоторых думающих челов приходит понимание никчемности происходящего.

Думаю, что проколы общества в этом направлении связаны с некоторым непониманием о  взаимосвязи воспитания духовности и патриотизма, с таким злом как преступность и  государственная коррупция 

Опыт прожитых лет даёт мне основание утверждать, что ценность человеческой жизни складывается из совершаемых поступков и действий. Их может быть множество, но если среди них нет тех, которые способствуют сохранению истинных ценностей, которые были до нас и будут после нас,  велика ли цена прожитых нами лет?

Мне очень импонирует, как казахи рачительно бьются за возрождение культурного наследия своего народа.

Тем самым, они показывают, как это важно для будущего развития человеческих ресурсов страны.

Нам нужно учиться у казахов тому, как следует относиться к этническим ценностям своего народа и не бояться, что  активность этнокультурных объединений в этом направлении будет рассматриваться. как национальный экстремизм.

Такое деградированное мышление  являет собой  остатки  плодов, выращенных на гнилом дереве советской идеологии.

Надо понять, что «стесняясь» отстаивать свои национальные этнические интересы мы подставляем своих соотечественников, делая их Иванами, не знающими своего родства. Нельзя быть настоящим патриотом страны, не будучи патриотом своей нации. Не следуя от этой мудрой формулы жизни мы постсоветские корейцы оказались под угрозой полной потери знания родного языка и истории своего народа.

Как профессиональный педагог я знаю, что «собака» наших национальных проблем зарыта внутри каждого из нас. Изменяя себя мы изменяем всех тех, на кого мы можем повлиять. Так устроен мир. И это работает на 100%.