Николай Ге
Кто из корейцев по серьёзному задумывается о своей родословной?
Мне и в голову не приходило “грузить” мозг этой темой. Предки её не будировали, а у меня всегда были свои пацанские дела, улица, учёба, работа, семья и прочее.
Мне в детстве всего хватало, хотя, оглядываясь назад, я осознаю, как туго мы жили. Для моего биологического развития многого не надо было. Каша, бугтяй, кимчи, поменьше нотаций и побольше свободы – это мой комплект развития до 14 лет.
Как ни странно, не помню чего-либо такого, что бы мешало мне быть счастливым, кроме школы, которую я не любил из-за необходимости быть послушным.
Когда же я начал задумываться о своих корнях по взрослому? Наверное после сорока двух лет.
Скорее всего, я не единственный, кому родители не рассказывали о прошлой жизни. А ведь было, что рассказать. У меня легендарный дед и, что надо было такое с людьми сделать, чтобы сын упорно молчал о Великих делах своего отца(моего деда).
Напротив, что касается, моего общения с детьми на тему предков, я не только говорю о том, кто был мой дедушка, но и предполагаю, что это информация незримо будет влиять на их собственную жизнь.
Я давно для себя определил, что каждое поколение обязано исправлять ошибки предыдущего и выполняя свою миссию, совершать свои. И это нормально мы ведь не боги. Обнаруживая ошибки, мы не злорадствуем, а понимаем, что мир развивается по пути от не совершенного, к более совершенному.
Это безусловно так, но истина в том, что мы, потомки своих предков, несём в себе энергию духа всех предков, от кого тянутся наши национальные корни.
В моём случае ощущение этих энергий пришло поздновато, но слава богу, что оно не прошло мимо. Но как случается этот щелчок? Наверное, по разному. Для меня это был конкретный человек с именем Ко Сонг Му. Его можно охарактеризовать двумя простыми словами – патриот нации, но для меня это был первый, которого я встретил за 42 своей кипучей жизни. Вот так бывает.
Как учителю и отцу мне всегда было понятно, что я должен быть примером для учеников и своих детей. Однако, это не касалось моего отношения к делам своей нации, ибо никакого отношения и не было. Только фейс, выдавал во мне корейца и зов крови- кореянки мне всегда нравились больше других.
Но когда, я узнал всю правду о том, кем был мой дедушка Ге Бону, во мне что-то щёлкнуло и с того момента я начал понимать, что отвечаю не только за Честь свою и моих детей, но и Честь деда. Стремление не запятнать её своей дуростью, которая при моём взрывном характере, нет-нет, да может проявиться, было не просто. Должен сказать, что ничто меня так не балансировало в жизни, как этот фактор.
Мудрость традиции народов знать свои фамильные корни до седьмого колена в том и состоит, что кроме борьбы против кровесмещения, обязательно запускаются механизмы, наполняющие человека энергиями духа и патриотизма, которые составляют его стержень. Такой человек бесхребетный и не может защищать свои национальные интересы, а значит у него нет будущего.