22 декабря в ЮК открылась служба для жителей Кореи не говорящих по-корейски – Корейское потребительское агентство (КСА) на 19 языках при сотрудничестве с с Министерством юстиции и Сеульским всемирным центром.

Номер телефона 043 – 889- 5400.. Приём звонков с 9 до 18 часов.  Звонок должен сделать лично потребитель имеющий жалобу или вопрос.  Ему ответит  специальный переводчик из Минюста. Именно он поможет в общении между консультантом КСА и потребителем. Посредством такого трёхстороннего перевода потребитель может получить информацию  о соответствующих законах и нормах, а также  о том, каким образом принять меры в соответствии  с его жалобой.

КСА выступает связующим звеном между  потребителем и продавцами, когда возникают проблемы. В соответствии с двухсторонним соглашением оказывается помощь по возмещению материального ущерба.

Кроме того, в начале января планируется выпустить три брошюры для “мультикультурных” (интернациональных) семей и “некорейцев”, проживающих в Корее, с тем, чтобы не допускать ущерба потребителям. Эти брошюры  включают в себя пошаговую инструкцию для составления жалоб потребителями и того, как получить возмещение ущерба, безопасность для детей и электронной торговли. Данная программа будет издана на девяти языках.