Для меня не совсем понятна позиция большинства корейских общественных организаций, которые целенаправленно создавались для возрождения утерянных сегментов корейской культуры. Вот уже более двух десятилетий они в основном  занимаются организацией бизнеса и досуга корейцев,  а так же создают  возможность  функционировать самодеятельным  кружкам по интересам, основанным на энтузиазме отдельных фанатиков своего дела.

Проводимые мероприятия, имеют  чётко очерченные границы и проходят как праздники, которые, как известно, проходят.

Это не упрёк, но такого рода сообщества прекращают свою деятельность с уходом этих энтузиастов и фанатиков.
В моём понимании работа с диаспорой должна обязательно строиться с учётом следующих возрастных срезов: дошкольники, школьники, студенты, рабочие служащие, пенсионеры.

Вся деятельность с ними должна проводиться в национальных культурных центрах по типу алматинского центра просвещения при Посольстве Республики Корея, с привлечением настоящих профессионалов,  работающих не на общественных началах, а за хорошую зарплату.
Необходимо проведение социологических исследований, позволяющих прослеживать динамику результатов возрождения основных сегментов нашей национальной культуры, с тем, чтобы оперативно корректировать свою работу. Отсутствие такого аналитического механизма очень удобно для любой бессистемной работы  любой организации.
Можно ли определить конкретные результаты работы, когда изначально не выставлены конечные цели, по которым можно увидеть динамику достижений ?
Определяющим результатом организованной  работы должны стать следующие позиции роста:
-количество юных и молодых корейцев обучающихся на курсах по изучению родного языка, истории и культуры;
-знания по национальным вопросам, которые бы накапливались по такой же схеме, как это происходит в школе по пути восхождения из класса в класс;
-количество корейцев, охваченных Единым Информационным Пространством, позволяющих проводить с ними просветительскую деятельность;
-количество корейцев участвующих  в корейском движении;
Для сбора вышеуказанных сведений необходимо мобилизовать силы кафедр, где изучают корейский язык, на базе которых можно организовать соответствующие социологические исследования , обработку материалов и анализ о качестве проведённой работы в корейском движении.