Николай Ге
Человек от природы индивидуалист и крахобор. Да это так. Только через правильное воспитание дома и других учреждениях он приобретает некоторые умения делиться с другими У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.
У определённого общества существуют правила, что чужое трогать не надо, но его отдельные члены и даже члены правительства, так сказать, нарушают эти этические правила.
В чём дело? Чего им не хватает?
Я сам член этого общества и возглавляю одно из корейских общественных организаций, которое дважды в год проводит Дни Памяти, которое финансируется Южной Кореей. Сумма финансирования, в зависимости от проекта, составляет от 3-х до 7 тысяч дол. США. Раньше я таких денег живьём никогда не видел. Но самое интересное то, что я не помню случая, чтобы они их давали заранее. Что можно сделать серьёзного без денег на День Памяти? Я слышал о том, что когда государство выделяет на что-то большие деньги, чиновники их “пилят”. У меня всё наоборот.
Если я генерирую идею о том, как и что будет происходить на мероприятии я отталкиваюсь от того, какой суммой личных денег располагаю в данный момент. Как тут не поверить в чудеса жизни о том, что если всё делаешь правильно, всё будет получаться и находиться. Каким-то образом у меня стали появляться деньги, о которых я раньше и не мечтал. И вот уже 14 лет я финансирую все проекты, посвящённые борцам за независимость Кореи, а потом, их компенсируют. Иногда не полностью. Поначалу это меня злило, но потом я понял, что судьба мне их даёт, чтобы потом забирать на хорошие дела. Дураку понятно, что это не совсем правильно, но это происходит из года в год. Что меня двигает идти вперёд даже таким нелогичным путём?
Дело в том, что я заранее узнал, как в Алматы отмечают Дни Памяти таких Великих борцов за независимость Кореи, как Хон Бомдо, Чхве Джэхён, Ли Дон Хви, Мин Гын Хо, Хван Генсоб, Ге Бону и др., мне стало обидно за них. Я никому об этом не говорил, но в январе 2001 года я пообещал самому себе, что сделаю так, чтобы их имена знали, как можно больше казахстанских корейцев. Именно патриоты и, конечно, мой дед давали, дают и будут давать мне энергию для дел, которыми я занимаюсь и буду ещё долго заниматься не смотря ни на что.
Никогда не думал, что мною будут двигать прошлые дела патриотов, но когда мои дочери говорят мне, что они гордятся мною, я начинаю понимать почему я горжусь делами своего деда, который всю свою жизнь старался быть полезным своим сородичам и Корее. Когда имеешь такие корни, невольно следишь за тем как живёшь и чем занимаешься.
Моими лучшими воспитателями стали дела и поступки моих родителей и деда, и поэтому воспитывая своих детей я просто стараюсь заниматься настоящими делами.
По этой причине, мы хотим сделать так, чтобы каждый кореец имел возможность узнать о своих знатных и достойных предках и очень надеемся, что эти знания обладают мощным воспитывающим потенциалом.