Автор Николай Денисович, Март 30th, 2011

Помню, что с детских лет для меня самым утомительным было ничего не делать. До 14 лет эта проблема ещё как-то решалась(школа, болтания на улице с друзьями и всякие там посиделки, уличный стихийный спорт, чтение книг и т.д.). Затем в мою жизнь ворвался спорт, участие в соревнованиях в других городах и всё приобрело другой смысл. Потом были институт, студенческие строительные отряды, служба в армии, работа тренером, заведование кафедрой, активное занятие наукой. При беглом взгляде всё выглядит нормально, но всё эти виды деятельности носили незапланированный и стихийный характер. В основном, всё начиналось случайно, без наводки со стороны. Думаю, что, примерно, по такому сценарию протекала жизнь всех моих юных друзей. К чему я затеял этот разговор? Дело в том, что для человека появившегося на свет очень важно оказаться в атмосфере деятельной жизни, которую должны организовать взрослые. Я думаю, что к тому времени, когда детям исполнится 6-8 лет, они уже должны успеть попробовать себя и там и сям и где-то закрепиться. Все родители без исключения хотят своим детям счастья и благополучия, но не все подозревают, что это становится возможным только в том случае, если с малых лет научить их не скучать. Скука и лень — есть главные причины основных человеческих пороков. Пожалуй, это самое важное, чему взрослые должны научить детей. Найти им увлечение или любопытное занятие, значит подарить им ключи от счастья. Из маленьких, но интересных дел, может вырасти будущая профессия, которая, что немаловажно, будет ему по душе. К тому же нужно позаботиться о том, чтобы человечек осознал себя частью своей семьи, государства и нации, и стал их патриотом. Лично, ко мне, настоящее понимание того, что я отвечаю за честь членов своей семьи, пришло только к 15 годам, когда я взялся за учёбу, чтобы не подставить свою сестру. Намного позднее(к пятидесяти) пришло осознание того, что я ответственен и за сохранение духовного достояния нации, представителем которой являюсь. И всё это явилось, в первом случае, через беседу сестры со мной, а во втором- через знания, полученные из книг и журналов, которые раньше были недоступны, а сегодня, при желании их можно найти. Как оказалось, что в моей жизни было всё, кроме элементов служения этносу, которой принадлежу и налаживая эту аномалию человеческого бытия, моя жизнь стала приобретать более содержательный смысл. Печатая эти строки и делая их публичными, я рассчитываю на то, что они помогут людям, заблудившихся в поисках настоящего. А настоящее это то, что остаётся когда нас уже не будет- знания. Участвовать в этом процессе или нет, каждый решает сам. Это как возвращение долгов, пусть даже не своих. Можно не возвращать, но что делать с совестью, которая никогда не научится их забывать.