Николай-2

Нельзя жить не оглядываясь по сторонам, ибо только так, а не иначе, познаётся мир.

Человека окружает много, как хорошего, нужного и полезного, так и плохого, не нужного и вредного.

А как человек всё это фильтрует и от чего зависит качество фильтра?

Мой ответ-  всё зависит от мировоззрения, которое с пелёнок выстраивается родителями, учителями и окружающим миром.

Время получения знаний и опыта имеет начало, но не имеет конца.

Венцом этого прекрасного процесса являются практические плоды и новые знания, иначе зачем они?

Творцы, согласятся со мной, что нет выше кайфа, чем создание собственного детища. Другие его могут не принять, но мы терпеливо можем ждать своего часа признания.

Мне повезло больше, чем другим, ибо моё вертение головой по сторонам в сегменте своей специальности закончилось в конце 70-х. При этом, самое сложное было сказать себе, что мои базовые институтские знания, мягко говоря, стали препятствием, и чтобы идти вперёд, их нужно признать ошибочными и отказаться от них.

Это касается исключительно законов и принципов обучения новым двигательным действиям.

Освободившись от оков прежних стереотипов мне удалось сделать прорыв не  только в методике обучения рывку и толчку, но и в большом теннисе. В кризисе, именно они меня кормят, хотя могли бы прокормить не только многих специалистов, но осчастливить и их учеников.

К сожалению, в подготовке специалистов и сегодня опираются на знания, которые малоэффективны для практиков.

Хочется верить, что девиз:”Кадры решают всё” во все времена был и остаётся актуальным. Важно, чтобы это поняли чиновники с государственным мышлением.

Я хорошо помню слова мудреца, который как -то сказал, что от неграмотного врача пострадают только его пациенты, но если неграмотным будет Учитель- вырастут целые поколения неграмотных людей.

Будьте бдительны, друзья!