Только мы сами можем сделать из своих детей патриотов, которые освоят и государственный, и родной, и международный языки. Если такая жизненная установка будет принята каждой корейской семьёй, она будет выполнена в ближайшие 10-15 лет. В масштабах истории это не срок.
Только таким образом можно возродить национальный дух, который у нас насильно отняли, но вернуть его мы можем только сами. Это будет самой бескровной местью за всех, кто погиб, был осуждён и унижен до предела, но вопреки всему выжил.
Без зарождения прослойки патриотов нам эту глыбу не поднять.
Как оказалось, национальный патриотизм не связан с полученным образованием, учёной степенью или должностным положением. Иначе, как объяснить коррупционные преступления в высшем эшелоне госчиновников, время от времени свободно убегающих за бугор с народными деньгами?
Настоящий патриот никогда не подставит честь и достоинство членов семьи и своего многочисленного рода. Он скорее умрёт, но не предаст интересы родины из-за мешка денег, получив взамен позор и проклятие всех его потомков до седьмого колена.
Также, как без казахстанского патриотизма нельзя сохранить материальные и духовные ценности государства, без национального патриотизма нельзя сохранить духовные ценности нации.
Госсекретарь Казахстана господин К.Саудабаев на одной из встреч с корейской общественностью отметил, что сегодня в республике для возрождения национальных культур созданы все условия и если кто-то не воспользуется такой возможностью, то это будет их вина.
Я знаю многих очень известных в диаспоре корейцев, убеждённых, что «поезд уже уехал» и казахстанские корейцы уже никогда не смогут вернуть себе отнятую у них национальную культуру и духовность. В тоже время мне удаётся встречать молодых продвинутых корейцев, которые понимают эту проблему правильно и готовы изменить ситуацию в лучшую сторону и это даёт мне надежду.
UA:F [1.9.7_1111]
когда пришедший впервые в диаспору ощутит радушный прием, заинтересованность в различных программах по поддержке, тогда придет снова и снова, приобщится и станет частью общины/диаспоры, в которой ему, как минимум, просто быть хорошо.